Ваша корзина пуста
+7(8332) 25-11-30, 25-11-40

Услуги по проектированию, монтажу и  техническому обслуживанию систем обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры на мостовых сооружениях автомобильных дорог общего пользования. 

Создание комплекса инженерно-технических средств охраны периметра для объектов, находящихся в сложных климатических условиях эксплуатации, должно опираться на следующие основные этапы:

- Полное обследование объекта.

- Оценка возможных угроз и способов преодоления защиты.

- Расчет времени реагирования сил охраны.

- Исчерпывающее задание технических требований с учетом сложных условий эксплуатации.

- Оценка возможных вариантов проектных решений и ограничение выбора только системами, продемонстрировавшими свою эффективность на существующих объектах либо во время натурных испытаний.

- Ревизия предложенных проектных решений.

- Подготовка плана производства работ с учетом климатических условий.

- Контроль строительно-монтажных работ, особенно в зимний период и межсезонье.

- Проведение полного цикла приемо-сдаточных испытаний, которые должны подтвердить круглогодичные характеристики системы и достаточность запасных частей и принадлежностей.

- Тщательное обучение персонала.

- Полное документирование межсезонного и планово-предупредительного обслуживания.

5a2bf00df3eb8693356655.jpg  мост.jpg  most_0002.jpg

Depositphotos_51837501_s-2015_мониторинг.jpg  Depositphotos_15806441_s-2015_видеокамера.jpg strelok.jpg

Проектирование ИТСО моста.

Цели и задачи проекта

Разработка оптимальных, обоснованных, экономически целесообразных и эффективных функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений по оснащению наиболее уязвимых объектов транспортной инфраструктуры специализированными техническими средствами и устройствами, обеспечивающими устранение их уязвимости от актов незаконного вмешательства.

Технические требования к системам и оборудованию

Отличительной чертой комплекса технических средств и устройств обеспечения транспортной безопасности искусственных дорожных сооружений должна быть модульность и функциональная взаимосвязь всех входящих в него систем, как на программном, так и аппаратном уровнях.
Комплекс должен иметь возможность различного конфигурирования - от интеграции систем, включающих в себя несколько подсистем, объединённых на основе локальной вычислительной сети, до автономно работающих мини-систем и отдельных модулей, из которых возможна компоновка системы, соответствующей текущим задачам обеспечения безопасности объекта.

Комплекс должен обеспечивать следующие возможности:

круглосуточный режим функционирования оборудования системы;
непрерывный, независимо от времени суток, контроль за подходами к объекту, критическим элементом и/или его границами, зоной транспортной безопасности;
хранение информации на электромагнитных носителях со всех технических систем обеспечения транспортной безопасности в течение 15 суток;
регистрацию, архивирование и автоматическую передачу информации с технических средств обеспечения транспортной безопасности, в режиме реального времени;
видеозапись лиц, транспортных средств при входе/выходе, въезде/выезде в/на критический элемент и/или его границы, зону транспортной безопасности;
оповещение подразделений транспортной безопасности о попытках проникновения в зону транспортной безопасности, в/на критический элемент и/или его границы;
инженерно - техническую защиту критических элементов от внешнего воздействия, которое может привести к полному или частичному прекращению их функционирования и/или возникновению чрезвычайных ситуаций;
обеспечение прохода и/или проезда лиц и/или транспортных средств в/через зону транспортной безопасности объекта, только через, установленные места;
обеспечения своевременной и надежной связи между должностными лицами, силами транспортной безопасности, группой быстрого реагирования, а также для оповещения и передачи распоряжений для сотрудников;
электропитание технических средств должно быть бесперебойным и осуществляться либо от двух независимых источников переменного тока, либо от одного источника переменного тока с автоматическим переключением в аварийном режиме на резервное питание и должно быть выполнено в соответствии с требованиями ВНП-001-95;
технические средства должны обеспечивать свои характеристики при работе от электрической сети напряжением 220В, частотой 50Гц;
наличие сертификатов соответствия и пожарной безопасности на все применяемое в проекте оборудование;
возможность модернизации (частичная замена оборудования, программного обеспечения без нарушения функционирования систем в целом) системы в процессе эксплуатации;
конфигурация системы и применяемое оборудование должны обеспечивать возможность наращивания систем за счет расширения аппаратной и программной частей без нарушения работоспособности смонтированной системы;
системе должны обеспечивать возможность технологичной, без прерывания функционирования, замены морально устаревших элементов на современные;
в системе должна быть предусмотрена потенциальная возможность увеличения обслуживаемой площади объекта (в случае дополнительного строительства или реорганизации объекта) и количества элементов системы;
для оперативного восстановления работоспособности в составе системы должен быть предусмотрен комплект запасных элементов. Состав и количество запасных элементов системы определяется на этапе рабочего проектирования;
каждая система, входящая в состав ИТСОТБ, должна иметь возможность функционировать в автономном режиме;
срок службы оборудования системы должен быть не менее 10 лет;
гарантийный срок эксплуатации –должен составлять не менее 24 месяца с момента подписания соответствующих актов приема-сдачи инженерно-технических средств (систем) в постоянную эксплуатацию.